Законодательная база
Торговля через интернет в российских законодательных актах звучит как «дистанционный способ продажи товара» и регулируется: • Гражданским кодексом Российской Федерации; • Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992; • Федеральным законом «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006; • Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ от 28.12.2009; • Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007; • Письмом Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционнымспособом» № 0100/10281-07-32 от 12.10.2007; • Письмом Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32 от 08.04.2005.
Законодательная база